ОРГАНИЗАЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Программа повышения квалификации

Для гештальт-практиков, бизнес-тренеров, карьерных консультантов,
менеджеров по персоналу и HR-директоров,
а так же руководителей бизнеса любого уровня


СЕНТЯБРЬ 2020


Улучшить качество собственной жизни в организации за счет более глубокой осознанности текущих процессов в ней

Проработать личные карьерные цели как гештальт-консультанта или HR-менеджера

Научиться использовать инструменты анализа и влияния на людей и на организации в ходе организационного консультирования

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Специализация «Организационное консультирование» поможет улучшить качество жизни человека в организации за счет более глубокой осознанности текущих процессов в ней, проработать свои карьерные цели и дать возможность практического погружения в инструменты анализа и влияния на людей и на организации.

Кому специализация «ОргКонсультирование» может быть интересна и полезна:

  • Руководителям любого уровня – позволит более гибко подходить к текущим ситуациям на работе и быть более эффективным за счет понимания структуры и динамики жизни организации
  • Менеджерам по персоналу и HRD – увеличит набор техник и методик работы с персоналом и позволит стать еще более весомым внутренним партнером для руководства компании
  • Студентам гештальт-институтов, преподающих практический гештальт-подход – для более полного представления о факторах влияния на их потенциальных клиентов
  • Студентам специальностей, связанных с HR-тематикой (Управление персоналом, Организационное консультирование и т.п.) МГУ, ВШЭ и др. ВУЗов – для получения практического опыта проживания ситуаций и феноменов, связанных с людьми в организациях
  • Бизнес-тренерам, карьерным консультантам, коучам – для получения дополнительного инструментария и точки зрения при работе с людьми и организациями
  • Сотрудникам компаний , которые хотят осознанно подходить к своей жизни в организации и карьере – каждый сможет найти практические полезные инструменты для улучшения своего work-life баланса, повышения продуктивности и улучшения качества жизни

Обучение состоит из 3 модулей, которые последовательно и структурированно вводят участников в контекст  динамики жизни организаций и людей в них, позволяют обучиться современным широко применяемым инструментам управления собой, фасилитации групп, восприятия и развития изменений внутри и снаружи и другие навыки, которые становятся ключевыми  для «человека работающего»  в современном v.u.c.a. – мире.

Завершающий модуль состоит из практических занятий, обсуждения кейсов и взаимодействия с работающими консультантами на мастер-классах.

Дата мероприятия:

15-18 сентября 2020

Место проведения:

Большая Якиманка 40с7

Программа обучения

Модуль 1 «Введение в профессию»

Темы курса:

  • Что такое «организационное консультирование»?
  • Где и как работают консультанты? Из чего состоит их деятельность? Какие компетенций обеспечивают успех консультанта?
  • Типы потребностей человека, возможности их реализации на работе в организациях
  • Реальность v.u.c.a. – мира, теория поколений, изменения подхода к работе
  • Применение основных понятий гештальт – подхода к работе человека в организации
  • Мое место в организации и где я хочу оказаться. Персональная карьерная стратегия – принципы и правила формирования. Карьерная цель. 
  • Карьерные консультанты и «правила их применения».
  • Road Map  - где и как я могу развиваться и повышать уровень себя как профессионала и уровень своей жизни
  • Мой персональный бренд и самопрезентация.
  • Практика в прохождении собеседования и написании резюме. Обратная связь
  • Способы оценки своих компетенций и формирование траектории развития
  • Навыки управления проектами

 

 

Практические навыки, которые получат участники:

  • Оценка своих компетенций и картирование их под развитие
  • Определение своей карьерной цели и стратегии ее достижения
  • Формирование карьерного плана
  • Умение писать резюме и проходить собеседование
  • Умение презентовать себя как организационного консультанта

Модуль 2 «Путеводитель по бизнесу»

Темы курса:

  • Что такое «бизнес»? Типы организаций, специфика работы в разных отраслях промышленности, науки, культуры, массмедиа, образования и т.п. (внешний мир)
  • Структура организации. Миссия-Видение-Ценности. Цели и стратегия.
  • Понятие и этапы бизнес-процесса. Отличительные признаки работающего и неработающего бизнес-процесса. Показатели успешности отдельных бизнес-процессов и организации в целом (прибыль, маржинальность, Ebitda и др.)
  • Структура компании, типы функциональных направлений /департаментов, специфика работы в HR, производстве, продажах, маркетинге и т.п. (внутренний мир)
  • Networking, целевые аудитории, типы стейкхолдеров и виды влияния. Типы организационных культур и стили лидерства
  • Подходы к планированию, организации, мотивации и контролю работы сотрудников в организации
  • Дизайн-мышление, Agile – мышление, инструменты современного «гибкого» планирования и подходы к  разработке новых продуктов и услуг
  • Жизненный цикл сотрудника (цикл найма и оценки персонала, вовлеченность  - когда она начинается? Что такое HR бренд? Модели компетенций и другие системы оценки и развития персонала, продвижение, увольнение, кадровый резерв, HiPo - HiPro)
  • Этапы развития организации

Практические навыки, которые получат участники

  • Умение проводить диагностику жизненного цикла сотрудника и организации
  • Список диагностических вопросов + умение их задавать + интерпретировать ответы
  • База HR-процессов и типовых ошибок
  • Умение формировать отчет о результатах диагностики

Модуль 3 «Жизнь оргконсультанта»

Темы курса

  • Цикл контакта в работе организационного консультанта
  • Гештальт-подход и изменения в организации
  • Сопротивление изменениям и трансформациям – как с этим успешно работать , применяя Парадоксальную теорию изменений в гештальт-подходе?
  • Цикл контакта и стадии принятия решений в менеджменте
  • Интервью с заказчиком
  • Уровни работы консультанта с организацией
    • Уровень организации в целом: Стратегический анализ сильных и слабых сторон организации; Позиционный анализ; Мобилизация энергии и Разработка стратегии (фасилитация, стратегические сессии, форсайт-сессии)
    • Уровень отдельных команд: Признаки эффективной команды, командные роли, концепция темацентрического взаимодействия, проектная работа, групповая динамика, командная рефлексия, патологии командного развития; техники проведения групповых обсуждений
    • Уровень отдельных персоналий: коучинг как инструмент развития и как инструмент влияния; типы конфликтов и способы работы с конфликтом; медиация
    • Специфика работы с топ-менеджментом: стили лидерства, контейнирование сильных эмоций в работе с топ-руководителями
  • Ресурсы консультанта – стрессоустойчивость, гибкость, чувствительность, осознанность
  • Типовые форматы коммерческих предложений – как продавать свои услуги?

Практические навыки, которые получат участники

  • Проведение стратегических сессий
  • Планирование трансформаций в организации
  • Техники модерации, фасилитации, мозгового штурма – для групповых обсуждений
  • Навык диагностики и анализа ситуации в организации
  • Навык написания коммерческих предложений для продвижения своих услуг

Завершение программы

Итоги Модуля 1:

Участники разбираются в своем карьерном цикле, знают свою карьерную цель и понимают, как ее достичь. Могут оценить, что с ними происходит на работе, определить возможные проблемные точки, уметь держать work-life баланс. 

Итоги Модуля 2

Участник ориентируется в мире бизнеса и понимает жизнь организации на разных ее уровнях, знаком с современными подходами к оценке и развитию персонала, сформировал свое понимание тех сфер, в которых хотел бы работать как оргконсультант.

Итоги Модуля 3

Участник прошел практику  в роли «оргконсультант» и отработал в ходе реальных кейсов цикл основных задач консультирования, укрепил свое собственное уникальное позиционирование в общении с работающими оргконсультантами и готов к сложным и не очень ситуациям практики оргконсультирования.

Результатом программы станет:

  • Персональный Карьерный план + Видео-презентация
  • Персональный сайт
  • Диагностика реальной организации (мы предоставляем учебный кейс — реальную организацию для работы) 
  • Описание услуг в области оргконсультирования на своем персональном сайте
  • Подготовленное коммерческое предложение по реальному запросу клиента
  • Разработанные тарифы на свои услуги как оргконсультанта на своем персональном сайте

По итогу прохождения всех трех модулей обучения участник получает удостоверение о повышении квалификаци. По итогам прохождения одного или двух любых модулей участник получает сертификат участия.

 

По итогу прохождения всех трех модулей обучения участник получает удостоверение о повышении квалификаци. 

По итогам прохождения одного или двух любых модулей участник получает сертификат участия.


Ведущие

Узнайте все подробности по телефону

+7925 772 63 45

Евгений Мащенко

Работа в двух областях: бизнес и психология.

По образованию психолог. Веду практику с 2008 года. В работе преимущественно делаю акцент на коучинге, как инструменте раскрытия внутреннего потенциала человека и эффективного достижения целей. Сопровождаю несколько успешных российских компаний, повышая эффективность деятельности отделов продаж и топ–менеджмента. В бизнесе прошёл путь от продавца до генерального директора компании.

Образование

  • «МПСУ» Клиническая психология

Дополнительное образование:

  • Институт НЛП. Центр НЛП в Образовании. Квалификация – НЛП-Тренер, НЛП-Мастер, коуч
  • Международная школа невербального коучинга Квалификация – невербальный коуч-практик
  • Л. Деркс – консультант по социальной панораме
  • МИГТИК – гештальт-терапевт (специализации: организационное консультирование, терапия зависимого поведение, системная семейная психотерапия, терапия травмы)

Сертификация:

  • «Центр бизнес-технологий», «Реноме», «ОТУМКа» бизнес-тренер
  • «Центр бизнес-технологий», NLP-MBA
  • Консалтинговая группа РУНА. 

Соавтор программы, бизнес-тренер, коуч-практик

Екатерина Демина

Соавтор программы, координатор и ведущая «Оргконсультирование»

Практический опыт работы в проектах и в регулярных HR-процессах в организациях, который я сочетала с опытом собственной терапии, ведением частной индивидуальной практики, ведением гештальт-группы и работой тренера на гештальт-интенсивах, позволяет мне отбирать для участников нашей специализации самые важные и полезные методики, концепты и подходы.

Опыт работы в организациях:

Корпоративная Академия ОМК (Объединенная Металлургическая Компания) - HR бизнес-партнер, лидер функции Оценка персонала и Развитие ТОП-менеджеров, ЦБ РФ, Корпоративный Университет - руководитель Направления Оценки, 30 чел в подчинении Проекты ЦБ по оценке и развитию на всей территории РФ. Консультационная и тренинговая практика в организациях Toyta, ИКЕЯ), bp Россия (bp), AGC Glass Europe, Heriott Watt University, ПАО Северсталь, Canon, Сбербанк, Уралсиб, Smartec

Преподавательская деятельность в ВШЭ, МИСиС, PwC

Образование:

  • Факультет психологии. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Дополнительное образование:

  • МГИ — гештальт-терапевт, супервизор. Организационный консультант.
  • Erickson College International — искусство и техника коучинга
  • Agile Sales Practitioner — практик

 

 


 

Что-то можем добавить сюда (с картинкой или без)

и текст будет расположен вот 

так и 

так и еще как-то 

по центру 

вторая часть

и тоже какой-то текст 

и еще

немного добавим како-то текста 

Узнайте все подробности по телефону

+7925 772 63 45

Запишитесь на конультацию

Оставьте ваши данные, наш менеджер свяжется с вами, ответит на все вопросы и запишет вас на консультацию в удобное время

Запишитесь на мероприятие

Оставьте ваши контакты, наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы

Отправляя эту форму, Вы принимаете
соглашение об обработке персональных данных

Заказать издание

Оставьте свои данные и приобретите выбранное вами издание